[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 14:20:06 MSD 2002

Привет всем,

Maksim Otstavnov wrote:

> Если я найму Вас и поручу выполнить работу, в результате которой будет
> создано произведение, подпадающее под охрану АП, в момент создания
> произведения у меня возникнет комплекс имущественных прав без
> "морального права" (личных неимущественных прав автора, которые
> останутся целиком и полностью Вашими).

Всё зависит от заключённого контракта.

> Здесь не возникает никаких отношений ни с кем вообще, т.е. это исходно
> не правовой вопрос.
>
> Говорить о монопольном "владении" неосязаемым объектом абсурдно.
> Просто в этом случае этот объект воплощен в одном экземпляре,
> уничтожение которого, возможно, сделает сам объект недоступным.

Читайте закон, ст. 6.2 и 9.1. авторское право вознкает в силу факта
создания, вне зависимости от публикации.

Ещё раз, не надо про "абсурдность", Вы законы просто читайте, и всё
будет хорошо.

А с призывами изменить государственный строй давайте в talk-room.

> См. выше пример со служебным произведением. В сфере воровского
> (проприетарного) софта это типичный случай: у автора ни одной секунды
> нет имущественных прав в отношении его произведения.

Не согласен, что проприетарный софт является воровским.

Кроме того, вы просто не знаете, о чём говорите. Разработчики МС имеют
контракты, по которым они получают акции МС в зависимости от результатов
продаж софта. Так что не надо грязи.

> И очень хорошо. Возможно, выгоду получит альтернативная система
> оказания платных услуг по доставке контента (подписное кабельное или
> спутниковое телевидение). Меньше будет общий объем рекламы, меньше
> детей "спрайтом" желудки попортят.

Угу, только рекламы там не сильно меньше.

> О то ж. Обмен. Т.е. один получил, другой одновременно и неизбежно
> лишился. К неосязаемым благам по определению не относится.

Относится.

> Стоимость с ценой не попутали? :) Стоимости, вообще-то, не бывает, это
> Рикардо придумал с тяжелого похмелья.

Да нет, не перепутал. Стоимость есть, и не одна, а много разных, по
разным методикам считаемых.

Почитайте современных экономистов, как "их", так и "наших".

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.