[Legal] Re[2]: [Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Чт Сен 26 15:58:09 MSD 2002

Фактические уточнения:

> Все учёные уже давно уехали за рубеж, а остались те, кого не
> взяли.

Не совсем так,

> Про современную литературу я просто молчу.

Совсем не так! Имея в виду литературу на русском, видно, что она
по-прежнему создается здесь, несмотря на. Вчера читал Улицкую с
наслаждением.

> С мр3 сражаются в основном крупные студии (у них есть деньги на
> адвокатов), но страдают мелкие независимые компании, которые как раз и
> давали возможность выдвинуться нестандартным исполнителям.

Тоже не совсем так - мелкие звукозаписывающие компании
принадлежат как раз самим нестандартным исполнителям, и они вовсе
не страдают от mp3, а отлично себе существуют, используя mp3 в
полный рост. Они страдают от самого существования крупных,
производящих и не музыку вовсе, а пиар, внушение, шоубизнес,
идеологию. И тем самым отнимающих рынок у мелких.

--

M.