[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 15:38:52 MSD 2002

Привет всем,

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Какие нафиг права?  Право на авторство?  Согласно закону US, автором
> Windows, считается корпорация Microsoft.

Microsoft Corporation имеет копирайт, а авторами считаются сотрудники,
список которых даже в каком-то easter eggs приведён.

> Твои выводы неверны.

Дисскуссия вступила в интересную фазу.

Дакажите, что Ваши выводы вернее.

> Да?  И сколько денег получает группа в случае успеха своего диска?  По тем
> расчётам, которые я видел, она остаётся должна "лейблу".

И это правильно. Можешь сам себя раскручивать. Вот тут только что Михаил
Быков написал про ребят, которые в метро поют.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.