[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 01:52:39 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Имеется в виду как раз дуэт морального и имущественного права,
VN>так что всё пучком.

	До сих пор, вообще-то, словом "интеллектуальная
собственность" обозначалась совокупность исключительных прав,
надерганных из разного рода не-вещных, не-обязательственных
правоотношений, трактуемых как полная аналогия права собственности
(что приводит к забавным нелепостям). Если Вы решили изобретать свой
собственный язык, то не откажите в любезности, предоставьте нам
сначала словарик.