[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 02:14:45 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>"Упущенная выгода" - это чёткий юридический термин, который обсчитывается.

VN>Если Вы ставите на 10 000 грин софта, то произволители
VN>потеряли столько же.

	Да, это четкий (хм, ну ладно) юридический термин. Который?
что характерно, _никакого_ отношения к тому, что и где устанавливают
какие-то третьи лица - не имеет. Это "доходы, которые бы это лицо
получило при обычных усолвиях гражданского оборота"(ст 15. ГК) _с
_учетом_ "предпринятых для ее получения мер и сделанных
приготовлений" (ст 393 ГК).

	Microsoft делала какие-нибудь приготовления к розничной
торговле своим софтом в коробочкак по 50-200 рублей и без
сопровождения? Нет? Все, свободна.

VN>И не надо про то, что Вы бы не купили никогда. Вот и не
VN>покупайте, и не пользуйтесь.

	Что за демагогия?

VN>А введено понятие интеллектуальной собственности было потому,
VN>что писатели и прочие композиторы тоже хотят жрать три раза в
VN>день. Они физиологически от нас с Вами не отличаются, им шуба
VN>зимой нужна :-).

	Только вот писатели и прочие композиторы существуют три
тысячи лет, а "интеллектуальная собственность" - чуть больше
тридцати.