[Legal] Re: Need help with Pine localization.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Сен 29 11:54:07 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002, Anton V. Boyarshinov wrote:

AVB>Хмм... То есть от включения .h файлов программа не
AVB>становится derivated work? Тогда непонятно в чём разница
AVB>GPL/LGPL для библиотек, так как собственно "линковка" в GPL
AVB>не оговорена.

	Вы не можете распространять GPL-библиотеки вместе со своей
программой. LGPL-библиотеки так распространять можно, но только
чтобы они были в отдельном файле и интерфейс между LGPL-библиотекой
и остальной программой был фиксирован. Если же вы закладываетесь на
среду, где эти библиотеки имеются изначально, как часть ОС, то
разницы нет. По моему так, хотя на все сто не уверен.

	Хочу отметить, что _некоторые_ .h файлы, например хидеры от
ядра линукса - таки содержат нетривиальный код. В ядре на это есть
специальное разрешение, а вообще, файлы к которым подключены
_такие_ .h - файлы нельзя распространять в бинарниках (хотя
дистрибутив в исходниках, вообще говоря, может быть и не GPL).