[Legal] Re: Re: Re[2]: Пиратский софт

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Пн Сен 30 03:28:27 MSD 2002

Приветствую Вас Fedor Zuev, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

29   сентября  2002  г.  в  17:05:35  GMT  +0900  (IRKST)  (что  у  меня
соответствует  12:05)  Fedor  Zuev  написал  свои  соображения по поводу
"[Legal] Re: Re[2]: Пиратский софт":

FZ>         Буквоедства ради - прошу Вас ткнуть пальцем в ту статью
FZ> закона, которая _обязывает_ юзера обеспечивать абсолютную
FZ> недоступность своей законной резервной копии третьим лицам?

FZ>         Да, помещение на ftp _может_ быть признано нарушением право.
FZ> Но, буквоедство ради, не само по себе, а только в совокупности с
FZ> прочими обстоятельствами, свидетельствующими, что целью этого
FZ> помещения являлась именно передача для всеобщего сведения.

Хотел  бы  также  обратить  внимание  на  п.3 ст.10 Гражданского кодекса
Российской Федерации:

 В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость  от
того, осуществлялись ли  эти права  разумно и добросовестно,  разумность
действий  и   добросовестность  участников  гражданских   правоотношений
предполагаются.

--
С уважением
Алексей Епифанов