[Legal] Re: Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Пн Сен 30 02:09:12 MSD 2002

Привет всем,

Fedor Zuev wrote:

> 	Хорошо, поставим вопрос по другому. В соответствии с каким
> нормативным актом США можно запатентовать открытие?

Про США не знаю и знать не хочу.

Канада: Закон "О патентовании изобретений".
ЕЭС: Директива Европарламанта номер 98/44 от 6 июля 1998 г. о
юридической защите изобретений в области биотехнологии (только один
пример). Кроме того, есть такое понятие как европейский патент на
изобретение.
Франция: ст. L 611-10-10 Кодекса интеллектуальной собственности. Это в
Книге VI, которая удачно называется "Охрана изобретений и технических
знаний". Первая часть этой книги называется "Патентование изобретений".

Продолжать надо?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.