[Legal] sublicense

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Авг 6 01:41:28 MSD 2003

Вопрос к знатокам свободных лицензий.

Предположим, я создал продукт на основе некоего
другого продукта, лицензированного на условиях BSD.
(собственно, это Perl-пакет). При этом структура модулей
изменилась до неузнаваемости, все функции (которые
тоже в большей или меньшей степени подверглись изменениям)
лежат вперемежку с моими собственными, часть переехала в
другие файлы. Некоторые модули написаны лично мной.

Так вот: должен ли я поместить оригинальный текст лицензии
один раз в головном файле, или по отдельности в тех модулях,
где реально сохранились следы кода исходного продукта?
И как должно выглядеть указание о моей собственной
причастности к написанию кода? Помещается ли оно до
или после текста лицензии?

Или уж просто ткните носом в какой-нибудь проект,
производный от другого проекта и использующий BSD лицензию,
чтобы можно было посмотреть и сделать всё как там.