[Legal] Re: Legal Digest, Vol 3, Issue 7

sinom sinom на ktk.ru
Сб Авг 23 11:50:22 MSD 2003

> Аналог для понимания
> То есть, если я написал музыку или книгу с использованием карандаша
> под GPL (музыкального или тестового редактора), то она (музыка, книга)
> бесплатна и должна распространяться без ограничений? Правильно?

Не понятен ваш вопрос. Проявив интуицию, попробую его перефразировать на
правильный лад: "Если я написал музыку или книгу с использованием GPL'ного
карандаша (музыкального или тестового редактора), то она (музыка, книга)
должна распространяться в соответствии с условиями GPL?"

Ответ: Нет! Потому что, в приведенных примерах музыкальных и текстовых
редакторов не происходит никакой линковки.

З.Ы. Не мучайтесь, отключите получение писем в виде "Digest"!

--
Роман