[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Пт Дек 5 10:34:40 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Хм... А я-то полагал, что ставить полный Cygwin имеет смысл именно
> для *больших* проектов на нем основанных ;-) Ну, типа там
> abiword или emacs. А если обойтись без предварительного превращения
> винды в юникс, то gcc для win называется mingw32. Для действительно
> небольших проектов, по-моему, вполне достаточно.

Есть более компактный GPL вариант UNIX/Linux окружения
под Win32 - mingw (компилятор) + MSYS (минимальное окружение).
Именно с помощью них распространяются Win версии
GCL и Maxima. Причем компилятор mingw (он нужен для работы
программ) пакуется вместе с программами в одну инсталляционную
.exe - т.е. от Win пользователя не требуется никаких дополнительных
телодвижений - запустил и работай. Всё как обычно в Win.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>