[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Дек 8 14:15:22 MSK 2003

On Mon, Dec 08, 2003 at 12:26:24PM +0200, Dmitry Borodaenko wrote:

 > <rant> А то меня уже до чертиков заколебала принятая многими
 > университетами политика выкладывать результаты своих исследований в виде
 > лицензированного под GPL кода, работающего исключительно под Sun-овским
 > JRE. Хотя буква GPL такое и дозволяет, я лично такие программы считать
 > свободными отказываюсь. Одно слово -- contrib. </rant>

Рекомендую ознакоиться с мнением Столлмана на этот счёт. Свободные
программы это _не те_, которые каждый может поюзать. Это те, которые
позволяют _другим программистам_ (и в первую очередь им) использовать уже
написаный код, вместо того, чтобы в милионный раз изобретать велосипед
заново. Это и была изначальная цель GPL -- возможность заимствовать код и
возможность поправить и доработать используемый софт.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info