[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 8 16:26:28 MSK 2003

Canis Cerberus пишет:

> [...]
На последний вопрос ответ положительный.
Кроме gcc cygwin, есть mingw -- http://www.mingw.org , это native
win-порт gcc, то есть cygwin*.dll программам, собранным mingw, не нужен.
Сейчас он уже очень неплох, им собирается, например, mozilla.
Более того, для тех, кто предпочитает возить мышью, есть свободная IDE
Dev-C++ (ссылки под рукой нет, но на sf.net легко найдете), в ее состав
входит конвертер из dsp-файлов от VS, а также модули gtk, wxwin, fltk.
Замечу также, что есть кросс-компилятор mingw под linux, в частности, он
входит в Sisyphus. Так что даже перезагружатсья не всегда нужно. :-)

Rgrds, Алексей