[Legal] Re: Re: Re: Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вс Фев 9 23:25:42 MSK 2003

Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

9  февраля 2003 г. в 20:27:35 GMT +0300 (что у меня соответствует 20:27)
Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re: Re:
Re: [devel] Daedalus pkglists":

MO> Так программа и есть, с точки зрения закона, частный случай
MO> литературного произведения. Кроме того, что она есть литературное
MO> произведение, ничего общего с литературным произведением у нее нет :/

А можно все-таки со ссылкой, но не на ст. 7 Закона "Об авторском праве и
смежных правах" по причине, изложенной в ст. 1 указанного закона.
--
С уважением
Алексей Епифанов