[Legal] Re: Re: Re: Re: Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Serge Nesterovitch felix на bst.ru
Вт Фев 11 09:00:27 MSK 2003

AE> Требования не мои, не я их выдумал.
Я имел ввиду Вашу интерпретацию этих требований.
Подозреваю, что если какое-то дело по данному вопросу дойдёт до суда -
так там будет использована какая-то другая интерпретация.

AE> Государству  больше  делать  ничего  не  надо,  просто  оно дает право каждому
AE> покупателю  экземпляра  программы в данном случае потребовать возмещения
AE> убытков, причиненным недостатком информации о купленном товаре. При этом
AE> требовать  от  покупателя  наличия  специальных знаний для использования
AE> товара не допускается. Не больше не меньше.
AE> Считаете, что выиграете суд с таким потребителем дело Ваше.
AE> Я  со  своей стороны ни одного мало-мальски удовлетворительного описания
AE> не видел и судебных перспектив для продавца не вижу.
Думаю, что такая перспектива очень легко откроется после проведения
независимой экспертизы.

AE> Рискну это прокомментировать следующим образом:
AE> У государства нет ни головы, ни других частей тела :) А законы принимают
AE> Вами в том числе избранные депутаты. Так что к себе все претензии.
Да, ещё расскажите, что всякий народ достоин того правительства,
которое его имеет.

Поскольку я имею возможность наблюдать процесс законотворчества
довольно-таки вблизи, я на данный Ваш комментарий просто не буду
отвечать развёрнуто. Но слова 'к себе все претензии' эквивалентны в
данном случае гопническому 'мужик, ты попал'. Кстати, в Думе нет ни
одного депутата из тех, за кого я голосовал, так что мои интересы в
этом органе гос. власти сейчас не представляет никто.

--
Best regards,
 Serge                            mailto:felix на bst.ru