[Legal] словари в формате DICT

Alexey Dyachenko dyachenko на fromru.com
Пн Янв 6 14:01:56 MSK 2003

On Thu, Dec 26, 2002 at 06:52:36PM +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> Привет.
> Я собрал небольшую коллекцию словарей в формате DICT
> на http://mova.org/~cheusov/cgi-bin/dict.cgi?Form=dict.cgi4
>
> Хотелось бы узнать, какие из них можно
> легально включать в дистрибутивы Linux.

Недавно я связывался со Станиславом Синягиным по вопросу возможности
включения его словарей в Alt Linux Sisyphus.
Цитирую его ответ:

------
К сожалению, автор словарной базы неизвестен,
и за последние 7 лет никто своих прав на нее не предъявлял.

Я же являюсь автором только CGI-скрипта, который осуществляет
поиск в базе и выдачу в виде HTML.
------

Так что вопрос с лицензией на эти словари пока открытый.

2 Алексей Чеусов:

Алексей, давайте кооперироваться. Я как мантейнер пакета dictd в alt linux
очень заинтересован в решении вопросов о лицензировании и включении как
можно бОльшего количества полезных словарей в дистрибутив.

И еще -- возьмите наш вариант словаря Мюллера7 -- он корректно переведен в
utf8 с правильной транскрипцией.

--
С уважением
Алексей Дьяченко