[Legal] проект Уведомления

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Янв 10 19:50:30 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003, Aleksey Smirnov wrote:

> [...]
AS>берет, или напротив не берет, на себя. Большая просьба дать свои
AS>замечания.

AS>   - использовать (включая распространение и сдачу в аренду) на
AS>     безвозмездной или возмездной основе (по ВАШЕМУ выбору) ПРОИЗВЕДЕНИЯ
AS>     в неизменном либо модифицированном виде (по ВАШЕМУ выбору), сопровождая
AS>     его копией того же авторского договора ("свободной лицензии").

AS>   Использование СВОБОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, выходящее за пределы
AS>   "СВОБОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", означает принятие открытой оферты,
AS>   содержащейся в таком авторском договоре ("свободной лицензии").

	IMHO

-------
	Свободные лицензии на отдельные произведения могут
предоставлять вам и более широкие права, чем указано выше. С
конкретными  их условиями вы можете ознакомится.....
-------

AS>6. Ограниченная гарантия.
AS>   - Программные продукты и документация поставляются "как есть".
AS>   - ALT Linux гарантирует замену носителей с производственным браком.
AS>   - ALT Linux надеется, что произведения, входящие в Дистрибутив, будут
AS>     полезны, но не несет никакой ответственности за их качество и не
AS>     отвечает за возможный ущерб, прямой или косвенный, понесенный в
AS>     результате пользования этими продуктами.

	IMHO, для того чтобы отказ от гарантии был действительным,
необходимо первым пунктом здесь поставить "пригодность для
конкретной цели". Потому что ГК определяет гарантии независимо от
договора, но только - для "целей, в которых товар обычно
используется".

- ALT Linux надеется, что произведения, входящие в Дистрибутив,
будут полезны, но не гарантирует их пригодности для какой-либо
конкретной цели, качества (включая отсутствие ошибок или
соответствие стандартам), не отвечает за возможный ущерб, прямой или
косвенный, понесенный в результате пользования этими продуктами.