[Legal] Re: Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вс Янв 12 03:20:15 MSK 2003

Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

11  января 2003 г. в 12:53:59 GMT +0300 (что у меня соответствует 12:53)
Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: [Legal]
Re: [Legal] проект Уведомления":

MO> Никакой ответственности за "качество произведений" нет и не может
MO> быть. Попробуйте предъявить претензии к книжному магазину (или
MO> издательству) по поводу "качества стихов".

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Мой   компьютер   стихами   не  управляется.  Есть  действия,  есть  их
последствия. Отвечать в любом случае придется.

--
С уважением
Алексей Епифанов