[Legal] Лицензия на фотографии?

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Янв 20 00:46:03 MSK 2003

Fedor Zuev пишет:

> 	Прежде всего задайтесь вопросом - на черта это нужно?
>
> 	Свободные лицензии применительно к софту имеют своей целью
> совершенно определенную функцию - обеспечения эффективного code
> reuse, выгораживание области свободного развития технологии. С
> некоторой натяжкой, такие же принципы можно применить к технической
> документации, она порой тоже требует исправления и дополнения.
>
> 	Каких целей Вы собираетесь достигнуть применением свободных
> лицензий к фотографиям, и почему этого нельзя достигнуть простым
> разрешением на использование?

Задавая этот вопрос, я естественно не имел в виду GPL и FDL.
"На черта это нужно" - в настоящее время ощущается явный дефицит
качественных художественных изображений для оформления свободного софта
- заставок, фонов, тем рабочих столов, печатной документации, сайтов и
т.д. и т.п.

К примеру - символику Mozilla нельзя распространять свободно.

В тоже время существует некоторое количество авторов, которые
принципиально не возражают против свободного распространения своих
произведений, однако просто не знают, как это правильно оформить юридически.

Их, естественно не устраивает public domain, они хотят сохранения своего
авторства. При этом часть из них не возражает против внесения изменений
  в свои работы (нанесение надписей, кадрирование, использование части
изображения в коллажах и т.п.), другие настаивают на использовании as is
без внесения любых изменений.

Я не знаю, что такое "простое разрешение на использование", если Вы
могли бы привести пример, может быть это и окажется искомым документом.

Заранее благодарю,

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC