[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Пн Янв 20 15:22:11 MSK 2003

Fedor Zuev wrote:

>	IMHO, вам это надо бы явно прописать, посколку для
>линуксовых дистрибутивов такая политика нетипична, AFAIK.

Как раз типична. Версии, выкладываемые для скачивания, как правило
отличаются от коробочных.
В Извещении как раз явно прописано, что можно свободно копировать, а что
- нет.