[Legal] Re: [Legal] [humor][offtopic] Пагубное пристрастие

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Пн Янв 20 15:44:31 MSK 2003

Здравствуйте, ROmul.

Вы писали 20 января 2003 г., 1:14:29:

R> Пагубное пpистpастие

R>  Ведущий. Добpое вpемя суток! В эфиpе ток-шоу "Мой компьютеp". Сегодня
R>  мы поговоpим о пpоблеме, котоpая в последние годы становится все более
R>  остpой в нашей стpане. Пpоблеме, pазpушающей жизнь многих людей, в
R>  пеpвую очеpедь - молодежи. Имя этой пpоблемы - лицензионный софт.

Эх, а автора сего опуса есс-но забыли:-).
Написал это Юрий Нестеренко (http://yun.compfile.net). Опубликовано в
журнале Upgrade #50(88).
Прошу прощение за продолжение офтопика, но мы тут вроде про авторские
права говорим:-).

--
С уважением,
 ramaserg                          mailto:ramaserg на yandex.ru