[Legal] Re: I: интерактивовская "лицензия"

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пн Июн 16 10:56:19 MSD 2003

On Thu, 12 Jun 2003, Michael Shigorin wrote:

MS>http://interactiv.com.ua

MS>Заодно спамеры -- промышляют рекламой семинаров по тому, как
MS>объегорить MS, ненавязчиво предлагая OOo по $40/место.

	Мда. Это песня.

	Я, кстати, всегда говорил, что разговоры "про легальность
линукса" приводят к таким и только таким результатам.

	IMHO, правильно здесь будет настучать на них по
принадлежности - в Sun, сопроводив для надежности письмо ехидным
комментарием. Только делать это должен тот, кто имеет информацию из
первых рук.