[Legal] Copyright-minimum

Valek Filippov frob на df.ru
Ср Май 14 09:07:37 MSD 2003

.. и как выяснилось снёс сообщение, а не отправил =)

> Ну не надо про pfaedit. Это замечательный редактор, и я
> без него своей жизни не мыслю. Но генерировать
> качественные ttf-хинты он не умеет. Попробуйте
> открыть файл pfb в pfaedit и перегнать его в ttf, а потом
> сделайте то же самое в fontlab. И почувствуйте разницу.
Во-первых, не могу.
А во-вторых, если бы FL генерил качественные ttf-хинты,
то о выдающести M$-овских monotype'ов никто бы не говорил.

> И, как я понимаю, его макроязык нельзя даже сравнивать
> с Питоном, который используется в fontlab.
И давно питон в FL?

> Сказанное, естественно, не отменяет моей глубочайшей
> признательности Джорджу Вильямсу, тем более, что он
> постоянно работает над улучшением своей программы.
Вот именно =)

> Ага. А еще говорят, что корейские строители обходятся без
> бетономешалки, потому что вручную им проще. Но только
> я боюсь, что с ttf этот номер уже не пройдет.
Как раз с ttf и у китайцев -- пройдёт.
Другое дело, что им этот ttf не нужен.

> Хм... А шрифтовые же каталоги издавались. В публичных
> библиотеках посмотреть можно.
Можно. А потом ещё попытаться отсканировать с приличным разрешением
что-нибудь крупнокегельное.

> истины. Но ведь Вы не будете отрицать, что существует огромное
> количество шрифтовой продукции, к которой вышеуказанные оценки
Не буду.

Валек