[Legal] Re: Re: еще раз про codecs-win32

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Сб Ноя 8 08:12:56 MSK 2003

On Fri, 7 Nov 2003, Michael Shigorin wrote:

> [...]
                               ^^^
	Забыл вопросительный знак поставить. Ну так что там с кодом?

MS>Именно.

	Не понял. Мораль то какая?

	Собственно, насколько я понимаю, денежный иск (на
возмещение убытков) тут не сформулируешь, поскольку все компоненты
распространялись исходно бесплатно, в составе других пакетов. А вот
заставить прекратить, может быть, и могут - во всяком случае
пока я не видел документов, из которых  следовало бы право на
создание такого сборника.

	Так что, IMHO, выкладывать его на ftp|http более-менее
безопасно (в случае претензий всегда успеется снять), а вот
записывать на CD - это определенный риск - могут потребовать
уничтожить тираж, а это финансовые потери.