[Legal] Re: Re: Re: еще раз про codecs-win32

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Ноя 9 20:44:01 MSK 2003

On Sat, 8 Nov 2003, Michael Shigorin wrote:

MS>Вот это надо превратить из "насколько я понимаю" в уверенность
MS>или опровергнуть.

	Так вроде же где-то на сайте mplayer-а  есть подробная
роспись, какой файл из какого пакета взят.

MS>Угу.  Ср. шрифты.

	Нет, со шрифтами там полегче, там лицензия есть, но
существует риск ее отзыва|оспаривания.

	В данном же случае такого разрешения, в общем случае, нету.