[Legal] Volgalinux

Alexander Denisov rupor на vgt.ru
Чт Сен 4 21:31:03 MSD 2003

В сообщении от Четверг 04 Сентябрь 2003 11:27 Valek Filippov написал(a):

> Что именно в переводе не соответствует нашему законодательству?

Как уже было сказанно http://www.computerra.ru/offline/2002/438/17257/

Опять же хочу сказать что GPL как и EULA могут применяться на территории
России для подтверждения легитимности используемого ПО.
Но в случае рассмотрения дела о нарушении лицензии в суде русскоязычный
перевод GPL должен быть полностью адаптирован к законодательству РФ.
Под нарушением же в данном случае я понимаю "воровство" отдельных частей кода
либо всего проэкта выпущенного под GPL. В данном случае такие дела будут
рассматриваться на основании закона об авторском праве РФ.
--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union