[Legal] Брокгауз и Ефрон

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Пт Сен 5 11:44:52 MSD 2003

Привет всем,

Andrew Vovk wrote:
> Можно ли в инете выкладывать содержимоей сего словаря? что нужно
> сделать, чтобы комар носа не подточил?

Содержимое словаря выкладывать можно, так как прошло уже более 50 лет
после смерти последнего автора (проверить по энциклопедическому словарю
советского периода, но я в этом почти на 100% уверен).

Другое дело, что при переиздании можно оформить авторское право на новое
оформление и т.д. Но Вас это не касается, так как Вы берёте оригинальное
издание начала века и работаете по нему.

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.