[Legal] Volgalinux

sinom sinom на ktk.ru
Сб Сен 6 16:18:36 MSD 2003

> То что это примечание переводчика это не означает что смысл использование
> термина "авторское права" меняется.

Прошу следить за мыслью. Давайте не скакать от одного аргумента к другому.
В своем первом письме вы писали, что ставите под сомнение GPL, в связи с тем,
что она не соответствует российскому законодательству. И указываете, на якобы
завязку GPL и законодательства США. Дмитрий Бородаенко, справедливо возразил
вам, указав, что GPL составлялась в соответствии с нормами международного
права. После непродолжительного флейма вы выдвинули аргументом _сноску_
_переводчика_ на американское законодательство в _переводе_ GPL. Я же,
возразил вам, сказав, что это всего лишь _сноска_ не имеющая отношения к
тексту официальному тексту GPL. Я и сейчас согласен, с Дмитрием Бородаенко,
что GPL не содержит _американизмов_ и составлена в соответствии с нормами
_международного_ права. И мне не понятна ваша теперешняя фраза: "То что это
примечание переводчика это не означает что смысл использование термина
"авторское права" меняется". Объяснитесь ещё раз. Если, она касается
какого-то другого аргумента в пользу недействительности GPL, то прошу, прежде
закончить "отсасывание" американизмов в GPL, а потом уже перейти к другим
аргументам.

> Давайте разберёмся:
> 1) По GPL автор разрешает вносить изменения в произведение.

Да.

> 2) По авторскому праву автор производного произведения ( сделанного с
> согласия автора произведения)  является владельцем авторского права на
> производное произведение.

Да. Но в нашем случае, я бы сказал, что начинаются отношения соавторства.

> Если это одно и тоже то я в корне не прав, что эту дискуссию затеял.

Для начала, предлогаю закончить дискуссию по американизмам GPL.

--
Роман