[Legal] Re[2]: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Пт Авг 6 21:40:05 MSD 2004

Если никто не против, я свои пять копеек добавлю. :-)

On Friday 06 August 2004 18:45, Maksim Otstavnov wrote:

> Разумеется, не безразлично. Чем хуже содержимое, тем больше ваше
> конкурентное преимущество. Или как?

Или не так. Потребителю по большому счёту безразлично у кого был
приобретён дистрибутив. Если ALT Linux (Master|Junior|Compact|etc)
чем-то ему не угодил, то продукция ALT Linux вряд ли будет у него
ассоциироваться с чем-то позитивным.

Поэтому логично предположить, что запятнать репутацию и тем самым
потерять доверие потребителей, можно очень быстро, а вот восстановить
нет. Алексей и разъясняет подобную позицию ALT Linux (см.
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-August/127360.html)
вполне доступным на мой взгляд языком. Неужели Вам, Максим, понравится,
если Вашу книгу кто-то будет переиздавать с дополнениями и изменениями
а) с которыми Вы не согласны б) при этом в качестве автора будете
фигурировать Вы?

--
WBR, Alexander Kuprin
  координатор проекта Russian Linux Gazette  http://gazette.linux.ru.net