Re[2]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Сб Авг 7 11:59:37 MSD 2004

Hello Michael,

Saturday, August 07, 2004, 9:52:17 AM, you wrote:

MS> Сотрудник вчера вспомнил, как в бытность его в Москве начальство
MS> купиль ALT именно у Золотова.  И что бы вы думали?.. -- битый.

Какое это имеет отношение к теме треда?

MS> Максим, боюсь, одного такого факта достаточно,

Ни для чего не достаточно, тем более, что это не факт, а --- слух.

MS> чтобы вся история
MS> стала еще более неприглядной -- за (невнятный, но) сдержанный
MS> наезд по делу

"Наезда по делу" мы (со стороны) пока не наблюдаем.

MS> Золотов начинает катить (невнятный и в стиле "часть
MS> правды") несдержанный наезд _не_ по делу.

Золотов, хотя и в странной форме, поднял интересный вопрос.

MS> Насчет Линуса -- когда вопрос вставал (а он вставал), в lkml
MS> прозвучало объяснение позиции в стиле "эта торговая марка -- для
MS> защиты от пройдох и мошенников, а так -- пользуйтесь на
MS> здоровье".

Линус голова, и я бы палец ему в рот не положил. Тем более, не
расчитывал бы на отсутствие в будущем проблем с его стороны.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com