Re[2]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Вс Авг 8 13:47:44 MSD 2004

Hello Michael,

Saturday, August 07, 2004, 10:48:46 PM, you wrote:

MS> А альты при таком же поведении -- такие-сякие немазанные сухие?

Да нет, просто их поведение мало кого интересует.

MS> Неконсистетно, даже при понимании того, что Ваша критика не несет
MS> цели докопаться просто так и очернить кого попало, а имеет некое
MS> рациональное зерно.

Меня здесь мало интересует критика и вообще ситуация этого конкретного
конфликта.

Меня интересуют две проявившиеся проблемы:

1) кумуляция торгово-знаковых и авторских прав;

2) несвободный характер дистрибутива в целом за счет включения
   несвободных компонентов.

И, потенциально, третья:

3) потенциал злоупотребления правами составителя.