[Legal] Что Вы об этом думаете.

smi smi на altlinux.ru
Пн Авг 9 19:25:27 MSD 2004

Wad V Mashckoff wrote:

>Я не заметил на сайте altlinux.ru разъяснений, что "Вы НЕ имеете права
>распространять под ALT Linux (tm) свое творчество" и "При
>распространении/продаже дистрибутивов ALT Linux указывайте, что на
>данном носителе находится КОПИЯ дистрибутива ALT Linux без некоторых
>несвободных программ".

Дистрибутив ALT Linux Master 2.2 (а именно его изуродованное тело
вызвало моё возмущение и побудило писагь г. Золотову) не выкладывался на
ftp в виде iso. Это значит, что он копировался с перзывх 4-х дисков
оригинала. Но в коробке с оригиналом есть "Уведомление о правах", в
котором в п.5 написано:
"Права ALT Linux на элементы оформления Дистрибутива и текст на его
обложке или коробке охраняются законами об авторском праве, товарных
знаках и промышленных образцах. Их использование способами, которые в
соответствии с применимым законодательством составляют исключительные
права их обладателей, требуют письменного согласия компании ALT Linux."

С уважением,
Алексей Смирнов