[Legal] Re[2]: [Comm] Что Вы об этом думаете.

smi smi на altlinux.ru
Пн Авг 9 21:13:21 MSD 2004

Maksim Otstavnov wrote:

>Если это название товара, которое должно ассоциироваться с
>определенным качеством изготовления и т.п., то неплохо бы отделить это
>название от названия произведения. Пока это не сделано, остается
>вопрос о злоупотреблении.

Справедливое замечание. Полагаю всё же что комплект ALT Linux Master 2.2
(9 CD, документация 700 стр, коробка, наклейки), который описан на нашем
сайте и в прайсах наших реселлеров - это именно товар. Чтобы не было
разночтений, начиная с Junior 2.4, мы эти комплекты начали
регистрировать в Информрегистре - с фиксацией состава дисков,
документации и дизайна коробки.

>Вроде бы, это проблемы продавца: покупать у вас коробки или
>производить их самому.

И тогда - называть по-своему, если мы не договорились об ином.

>Обычно Библия называется в продаже Библией, а не копией с Библии.
>Честное слово. Хотя РПЦ, как я слышал, и добивалась одно время
>монополии на синодальное издание и запрещения распространения прочих
>переводов.

Если бы РПЦ принадлижали права на синодальный перевод, то она могла бы
настаивать на том, чтобы другие переводы не называли синодальными. И уж
точно она может настаивать, чтобы указание "издано по благословению РПЦ"
соответствовало действительности.