[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пн Авг 9 21:56:05 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 09:39:23PM +0900, Fedor Zuev wrote:
> 	Откуда я знаю, я позавчера впервые про этот сайт услышал.
>
> 	Но Вы перечисляли условия использования знака - и этот
> вопрос не упомянули.

Я перечислил условия _распространения Debian_. Напоминаю предмет
обсуждения: "Г-н Золотов нарушает условия распространения практически
всех дистрибутивов, начиная с Debian GNU/Linux." (AEN)

В отличие от ALT Linux (если я правильно понимаю ситуацию), в случае с
Debian вопросы распространения дистрибутива и использования логотипа
рассматриваются отдельно один от другого. Мне из содержимого сайта
Золотова очевидно, что он распространяет Debian, но никак не ясно,
использует он логотип Debian, или нет, и если использует, то который --
Open Use или Official Use.

--
Дмитрий Бородаенко