[Legal] Что Вы об этом думаете.

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пн Авг 9 22:10:16 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 07:25:27PM +0400, smi wrote:
> Дистрибутив ALT Linux Master 2.2 (а именно его изуродованное тело
> вызвало моё возмущение и побудило писагь г. Золотову) не выкладывался
> на ftp в виде iso. Это значит, что он копировался с перзывх 4-х дисков
> оригинала.

Кстати, с самого начала этой идиотской истории меня терзает вопрос --
почему до сих пор никто не обратил внимание на нарушение Золотовым GPL
(распространение GPL-программ без исходников)? Имхо куда более достойный
повод дать человеку по рукам, чем преследование за нарушение торговой
марки.

> Но в коробке с оригиналом есть "Уведомление о правах", в котором в п.5
> написано: "Права ALT Linux на элементы оформления Дистрибутива и текст
> на его обложке или коробке охраняются законами об авторском праве,
> товарных знаках и промышленных образцах. Их использование способами,
> которые в соответствии с применимым законодательством составляют
> исключительные права их обладателей, требуют письменного согласия
> компании ALT Linux."

Не очень доходчиво. Там дальше в тексте разъясняется, что входит в
"элементы оформления Дистрибутива"? А есть там упоминание торговой марки
ALT Linux (tm)? Наконец, процитированный фрагмент носит запретительный
характер и не говорит о том, каким именно образом возможно _свободное_
распространение дистрибутива.

--
Дмитрий Бородаенко