[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пн Авг 9 22:44:48 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 08:56:40PM +0400, smi wrote:
> Использование нашего товарного знака без разрешения,

Которого именно? Последовательности символов "ALT Linux"? Но ведь на
сайте MLUG этот знак также используется без разрешения?

[...]
> Тут есть ссылка на продкты ALT и предложение помощи в записи
> необходимых дисков. Перечисленных выше нарушений я не обнаружил.

"Не обнаружил" не равнозначно "нарушений нет". Товарный знак
используется, дистрибутивы ALT Linux распространяются, причём безо
всякой гарантии соответствия.

> Если бы предложено было записывать диски за деньги, то всё равно всё
> было бы в порядке.

Мне кажется, что деньги в данной ситуации могут служить только причиной,
но никак не поводом разбирательства. А потому лучше их в эту и без того
нелицеприятную историю не впутывать.

> Единственное необходимое ограничение - несвободные программы.

Несвободные программы является _ещё одним_ местом, где ALT Linux должна
была взять пример с Debian, но не стала.

<занудство>
Вместо это Debian обвиняется в излишней разборчивости ("требование
скакать на одной ножке, похлопывая при этом тыльной стороной правой руки
по левой ягодице") и потакании халявщикам.
</занудство>

--
Дмитрий Бородаенко