[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 23:53:50 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 09:35:04AM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

 MO> В этом и заключается проблема. Право составителя и --- прямое
 MO> приглашение к злоупотреблениям.

Злоупотреблению чем? Каждая _программа_ в составе остаётся под GPL. А вот
_сборник_ -- увы, собственность его составителя. Собственно это
существенная часть возможностей GPL'щикам деньги себе на хлеб
зарабатывать.

А если кто-то будет реально злоупотреблять, то его реально и будут
игнорировать. Для community сделать чёрный PR не проблема.

 MO> Это утверждение не соответствует букве GPL. GPL передает права на
 MO> "воспроизведени[е], распространени[е] и модификаци[ю]" (п.0), именно в
 MO> такой последовательности.
 MO> "Развитие и улучшение" вне инфраструктуры тиражирования ---
 MO> малоосмысленное занятие.

Да, ты прав, тиражирование является существенной частью. И должно быть как
составная часть всего остального процесса. Пустое тиражирование _в
настоящий момент времени_ уже почти не представляет пользы для community.
Представляет интерес способности скомпоновать из GPL-программ полезный
конечному пользователю _продукт_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info