[Legal] Что Вы об этом думаете.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 10 09:17:03 MSD 2004

On Tue, Aug 10, 2004 at 09:06:35AM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  > Насколько я знаю, он не обязан распространять исходники,
>  > пока их у него не попросили... То есть если у него кто-то
>  > потребует исходники, он должен будет записать их
>  > бесплатно(или по цене носителя).

Еще проинформировать об этом.

> А он, насколько я помню, может просто указать на нахождения
> исходников (тот-же ftp://altlinux.ru) и ничего не записывать.

Классический случай, после которого расчехляются канделябры.

Вот lafox.net -- могут указывать на ftp.linux.kiev.ua, потому как
договоренность (устная, но больше и не требовалось) есть.

А тут получается -- ответственность по качеству уже свалили на
тех, кому платить не хотим, так еще и бремя распространения
исходников на них же.

По GPL смысл ровно в _поддержании_ ресурса для этого, что тоже
несет ненулевые затраты -- и поэтому и честно.