[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Ср Авг 11 20:07:03 MSD 2004

Maksim Otstavnov wrote:

> Видите ли, издатель пишет на коробке (допустим) "ALT Linux Compact
> 2.3" в том месте, где на коробке с фильмом написано "Ирония судьбы"
> или на обложке книги "Дон Кихот".
>
> Ходжа Насреддин спросил бы: если это (tm), то где же название
> произведения? а если это название, то причем здесь (tm)?
>
> А я спрошу: как назывется дистрибутив, продающийся в коробке с таким
> названием?

он называется:
"Дистрибутив продукта 'ALT Linux Compact 2.3' компании ООО 'ALT Linux'",
при этом в слово "дистрибутив" вкладывается смысл "подборка программ"
или http://www.altlinux.ru/index.php?module=what_is_distr
:)

> Точнее: нет возможности назвать собственную копию такого произведения
> собственным именем этого произведения.

Да это так, если под произведением Вы имеете в виду _продукт_
"ALT Linux Compact 2.3", в этом случае в копию входит коробка и т.д.

--
kordv