[Legal] Re: Что Вы об этом думаете.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Чт Авг 12 17:36:09 MSD 2004

On Thu, 12 Aug 2004, Denis Smirnov wrote:

DS>Нарушение GPL есть только в одном -- том, что покупатели не
DS>уведомлялись о своём праве потребовать у него исходники, так я
DS>понимаю?

	Ну, положим, на форуме он утверждал, что никогда и не
собирался высылать или выкладывать исходники по требованию, считая
что это к нему не относится.

	Кроме того, речь идет не об "уведомлении", а именно о взятии
на себя письменного обязательства. В том смысле, что по закону такое
право у покупателя возникает не автоматически, а именно вследствии
обязательства.