Re[8]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Чт Авг 19 14:37:18 MSD 2004

Hello Michael,

Wednesday, August 18, 2004, 12:45:13 PM, you wrote:

MB> (В сторону) - А по мне так нормально. Чем больше всяких
MB> возможностей коду программ жить и развиваться под GPL, чем
MB> больше у программистов возможностей получать деньги, чем
MB> более устойчива вся конструкция, тем лучше. Мне не нужны
MB> свободные дистрибутивы, ибо они имеют целью дать гарантии,
MB> они по сути - призваны дать гарантию.

Непонятна связь свободы и гарантий. Вроде бы, абсолютно ортогональные
вещи.

MB> Крайний случай -
MB> сертификат (Оракла, например). Это по определению гарантия,
MB> а значит не GPL.

Непонятно, что такое "сертификат Оракла" и какое отношение он имеет к
GPL.

MB> Но и любой дистрибутив - гарантия
MB> удобства, непротиворечивости, поддержки и что не придется
MB> самому ставить коммерческие драйвера. Пусть будут не
MB> свободны. Мне же нужны программы под GPL и сообщество.

А зачем нужны отдельные программы? На стенку вешать? В бочках солить?

MB> так да хоть пусть голые танцовщицы танцуют, пусть торговые
MB> марки, пусть черта лысого. Лишь бы код программ был
MB> свободен, и программисты, и все-все-все - могли спокойно
MB> работать.

Совершенно непонятно, что здесь понимается под "работой".

MB> И не просто нормально, а замечательно, что вырабатываются
MB> механизмы защиты и материального обеспечения сообщества.

Непонятно, какое отношение злоупотребления какими бы то ни было
правами имеет к "защите сообщества", тем менее, к "материальному
обеспечению".