Re[6]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Чт Авг 26 13:00:04 MSD 2004

Hello Anton,

Wednesday, August 25, 2004, 6:07:41 PM, you wrote:

AVB> Не вижу. "for a charge no more than your cost of physically
AVB> performing source distribution" не содержит в себе обязательства
AVB> предоставлять исходный код способом, выбранным получателем оного
AVB> или имеющим минимальную себестоимость.

"За те деньги, которых вам стоит физически выполнить распространение
исходника". Если и не самым дешевым, то, по крайней мере, каким-то
обычным способом.

AVB> Если распространитель
AVB> пошлёт вам CD по почте, а Вы потратите на то чтобы добраться до
AVB> почтового отделения $100, это не проблемы распространителя.

Я Вас уверяю, что если я приду к Вам в офис и попрошу исходники, а Вы
пошлете их на мое имя во Владивосток, это будут Ваши проблемы. И
гражданско-правовые, и, возможно, административно-правовые.