Re[6]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Чт Авг 26 13:04:51 MSD 2004

Hello Anton,

Wednesday, August 25, 2004, 6:10:15 PM, you wrote:

AVB> Здравый смысл имеет одну очень характерную особенность: он у всех
AVB> разный и чужой здравый смысл не всегда кажется таковым. Я вот не
AVB> вижу почему бы добросовестной компании не прибегать к пункту 3b
AVB> если это удобно и ей и большинству потребителей.

Антон, Вы сами в параллельных тредах рассказываете, как это неудобно и
невыгодно для компании. Тираж для пром. изготовления не спланировать,
на рабочем месте копировать неудобно и т.п.

Просто Вы (ооо "АльтЛинукс" и пр.) из этого делаете вывод, что, раз 3b
неудобно, так можно забить на лицензию полностью, а я --- что лучше
применить другую опцию, namely 3a.