[Legal] Что Вы об этом думаете.

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Авг 27 10:53:21 MSD 2004

On Thu, 26 Aug 2004 18:25:21 +0300 Dmitry Borodaenko
 wrote:

> Вы ещё упустили фразу "on a medium customarily used for
> software interchange".

Читать, однажды прочтённые полностью тексты, кусками -- увы,
известная моя беда.
Но от того что совсем уж абсурдные варианты не проходят --
вариабельность стоимости изготовления копии не исчезает.
Несколько тысяч дискет тоже денег стоят. Хотя это, разумеется,
тоже явное издевательство прикрытое буквой и, насколько я знаю,
этого никто не практикует и не собирается.

Антон
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 10:48:00  up 27 days,  9:24,  9 users,  load average: 0.40,
0.22, 0.08