Re[4]: [Legal] Права на оцифрованный текст

Сб Дек 18 19:23:53 MSK 2004

Hello Alexandre,

Saturday, December 18, 2004, 6:26:17 PM, you wrote:

AP> Максим, я с ГОСТами имею дело каждый божий день. Особенно с 34-ым.
AP> Шутки не понял. Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду, и по
AP> возможности -- в контексте треда.

Саша, в советское время запрещалось неофициальное издание/перепечатка
ГОСТов. Только официальное, официально аутентичное. На некоторых
изданиях было написано: "Официальное издание. Перепечатка запрещена".

Более того, при сдаче-приемке работы могли при желании проверить,
имеются ли ссылаемые стандарты в библиотеке/ОНТИ учреждения,
выполнившего работу. Предполагалось, что я, придя в публичную
областную библиотеку или центр НТИ (где все это было, и сейчас,
наверное, есть), неизбежно буду торопиться, или сосед будет толкать
под локоть, и все перепутаю.

Поэтому работали оперативно по светокопиям, а официальные издания в
библиотеки/ОНТИ заказывали. Кстати, вокруг Госстандарта и системы НТИ
даже в самые коммунистические годы была масса каких-то хозрасчетных
коллективов, которые ухитрялись этот безнал отмывать.