Re[2]: [Legal] Права на оцифрованный текст

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Сб Дек 18 16:05:25 MSK 2004

Здравствуй, Vitaly, здравствуй однозначно.

> А если вот так спросить:
> 1. Берётся энциклопедия Брокгауза и Ефрона (допустим, репринтное
> издание 1993 года)
> 2. Сканируется и распознаётся
> 3. Исправляются ошибки распознавания, исправляется разметка
> текста, он переводится в определённый формат хранения текста.
> 4. Полученный текст используется как часть закрытой
> (коммерческой) программы.

> На каком этапе можно взять электронный вариант, так чтобы на его
> распространение и использование не накладывалось никаких
> ограничений? Согласно Российскому законодательству.

Честно говоря, я не вижу тут проблемы и каких-то сложностей

Что является объектом авторского права?
Является ли объектом авторского права результат редактирования текста?

если текст является частью закрытой программыи (и, кстати, используется там
правомерно), то можно совершать не запрещенные законом действия в
отношении текста, как если бы он лежал перед вами на столе на буиаге.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:ctpax2000 на mail.ru