[Legal] Права на оцифрованный текст

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Вт Дек 21 01:02:24 MSK 2004

On Tue, 21 Dec 2004 01:02:20 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Миша, если Вы чего-то не можете, при том, что к закону
> это не имеет отношения, это, однозначно, к
> психотерапевту/нелперу, а не в список legal на .
>
> (Ничего персонального, реплика концептуальная. С полным и
> искренним к Вам уважением и сочувствием.)

Разумеется, Максим, я понял и без комментария. Но в
процитированном вами куске было пропущено важное - "имеет
отношение к сути дела" (сканировать/не сканироварь). Если
закон говорит одно, а суть дела другое, то к психиатру
нужно лоейеров, не так ли. Но прав, видимо, Федор, так что
не ходите пока.

--
Stay tuned!

М.