[Legal] Apache --> GPL

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Фев 3 12:30:24 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 11:09:34AM -0000, Igor Gorshal wrote:

> Как я понимаю совместимость с GPL означает, что разработчик вправе
> объединить код, который распространяется на условиях совместимой с GPL
> лицензии с кодом, распространяемым на условиях GPL, чтобы получить одну
> программу. Что я понял из Apache v.1.1:
> 1. Авторство обязательно;
> 2. Измененные файлы не обязательно должны быть помечены;
> 3. Производные произведения не обязательно должны распростронятся на
> условиях первоначальной лицензии;
> 4. Право применения другой лицензии явно не продекларировано.
> По моему ни что не указывает на не возможность слияния с GPL, или я не
> [...]
http://www.gnu.org/licenses/license-list.html#GPLIncompatibleLicenses
к сожалению, не раскрывает подробностей несовместимости, однако по-моему,
противоречащими являются пункты 4 и 5 из Apache v.1.1.

Скорее второе.

--
/ Alexander Bokovoy