[Legal] Re: [devel] SoftCAM?

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Фев 4 12:51:33 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 10:45:13AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ага, о чем теперь, видимо, сожалеют.
>
> http://cryptome.org/wsj-spytrip.htm #внизу
Это старая статья.

Что касается изменений экспортной политики, то они начались еще во времена
Клинтона, продолжились в администрации Буша-младшего. И, как говорят, еще
в процессе. Я понимаю, что это не очень вяжется с тем, что видно в
деятельности американского правительства на других фронтах, но факты
именно таковы.
--
/ Alexander Bokovoy