[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Sinom sinom на ktk.ru
Чт Янв 8 19:51:42 MSK 2004

> С какого бодуна?

С того что я не говорю о случае распространения исходников отдельно, а файлов
с данными отдельно. (как например распространяется quake1/2). Я рассматриваю
случай, когда эти два компонента распространяются как _единый_ продукт. В
случае с GPL - такой продукт должен распространяться на её же условиях. Это
вы не отрицаете? Далее, LGPL под это дело тоже не годится, т.к. и в её случае
продукт должен будет распространяться на её условиях. Почему? Решаем для
начала, что у нас получается: произведение использующее библиотеку, или
произведение производное от библиотеки. Т.к. данные не могут считаться
_самостоятельным произведением_, значит игра в целом суть произведение
производное от библиотеки. Пунктов позволяющих распространять производное
произведение на отличных от LGPL условиях в оной не наблюдается.

--
Роман